Севастополь Кузіна - олімпіада - Каталог файлів - Базовий методичний кабінет Запорізького педколеджу
Четвер, 08.12.2016, 03:03
Вітаю Вас Гість | RSS

Зональний методичний кабінет ЗБПК

Меню сайту
підрозділи
накази [16]
накази
протоколи регіональних МО [21]
плани [8]
плани
програми [1]
програми
звіти [8]
звіти
картка [7]
картка передового педагогічного досвіду
повідомлення [10]
повідомлення
олімпіада [92]
олімпіади
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 146
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу

Каталог файлів

Головна » Файли » олімпіада

Севастополь Кузіна
19.04.2010, 16:24

Формування елементарних математичних уявлень

64.Скласти задачу з казковим сюжетом для дітей старшого дошкільного віку.

Задача. Жила была рукавичка. Однажды рукавичку нашла Мышка и стала в ней жить, затем к мышке пришли жить еще несколько зверюшек. Когда  эту рукавичку нашел охотник, в ней было пять зверей. Сколько зверей пришло жить к Мышке? 

 

65.Спланувати індивідуальну роботу з елементарних математичних уявлень для дітей середнього дошкільного віку. Розділ: «Формування просторових уявлень. Часовий період – квітень місяць. Місце проведення – денна прогулянка.

        П/И с активным передвижением в пространстве с завязанными глазами: "Миша-Маша", "Где звенит колокольчик?", "Кто позвал?".

        Предложить Д/И. Игра "Наоборот". Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, называть слова, характеризующие напраление движения или пространственные отношения между предметами.

        Д/И "Принеси морковку". Цель: закрепить умение ориентироваться на плоскости листа бумаги, руководствуясь словами терминами: вверх, вниз, направо, налево.

        Д/И "Солнечный зайчик". Цель: развивать умение свободно ориентироваться в пространстве, внимательно слушать воспитателя, научить детей ориентироваться в нижних и верхних углах.

 

Образотворча діяльність

66.Старша група.

Вид роботи: сюжетне малювання.

Тема: «Весна»

Які нетрадиційні техніки малювання об’єктів весни можна запропонувати дітям для зображення даної теми.

Небо, деревья, птицы, трава, цветы, можно рисовать в технике по-мокрому, монотопией, пальцевой живописью, бумагопластика, "Что спряталось в точках", восковые рисунки, через копирку.

 

67.Наведіть приклади створення емоційного настрою на занятті з аплікації в старшій групі.

Тема: Мрійливий соняшник.

Прослушивание аудіо записей в исполнении Н. Королевой. Игра "Дети подсолнуха" (Дети в роли семечек собираются в круг). Игровая ситуация: разрезные пазлы "Нарезать с бумаги подсолнухи, собрать детей в круг, предложить детям собрать из бумаги подсолнух", Сюрпризный момент: "Нарядить девочку в костюм подсолнуха".

 

 

Методика фізичного виховання

68.Підібрати три фізхвилинки для різних видів занять.

Вышли уточки на луг

Кря-Кря-Кря

Полетел зеленый жук

Ж-Ж-Ж

Гуси шеи выгибали

Клювом перьи расправляли

Зашумел в пруду камыш

Ш-Ш-Ш

И опять настала тишь.

 

Вот помощники мои

Их как хочешь поверни

Раз-Два-Три-Четыре-Пять

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо, все на место сели.

Руки к вверху поднимаем,

А потом их опускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей

 

Раз, два, три , четыре, пять

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел Зайка поиграть

Пыгать серенький горазд

Он подпрыгнул 300 раз!

 

 

69.Скласти комплекс ранкової гімнастики ігрового чи сюжетного характеру для дітей молодшого віку.

 "Утки шагают" 1. Подняв руки в стороны двигают ими вверх, вниз, произнося: "Утки раскрыли крылья", "Кря-Кря-Кря". Дети повторяют упражнение в медленном темпе 4-5 раз. 2. Приседая, опускают голову вниз и произносят: "Утки пьют воду", "Кря-Кря-Кря". Дети повторяют упражнение в медленном темпе 3-4 раза. 3. Положив руки на пояс наклоняют туловище вперед и произносят: "Утки увидели червечка", "Кря-Кря-Кря". Приседают и идут на корточках "Утиным шагом" в медленном темпе 10 секунд.

 

Методика ознайомлення з природою

70.Запропонуйте маршрут прогулянки по екологічній стежині на ділянці дитячого садка взимку для дітей старшого дошкільного віку.

1. Наблюдение за газоном, на который дворник счистил снег с дорожек. Установление значения этого для роста и развития растений газона. Вспомнить какие растения росли на газоне летом.

2. Наблюдение за кипарисом и кленом, сравнение их, составление рассказов детьми о том как им зимуется в Крыму (дети составят рассказ после того, как "пошепчутся" с деревьями).

3. Наблюдение за кормушкой, кормление птиц.

 

71.Як підвести дітей старшого дошкільного віку до розуміння причин розцвічування та опадання листя з дерев восени?

1. Опыт доказывающий, что растениям для их роста и развития необходим свет.

2. Опыт доказывающий, что листья нужны растениям чтобы дышать.

3. Наблюдение за почвой осенью, установление её температуры и состояния.

4. Рассказ с элементами беседы о том, что осенью солнечного света становиться все меньше и поэтому зеленое вещество (хлорофил) в листьях не выробатывается, а вырабатывается другое пегментное вещество (оно у разных пород деревьев разного цвета). Деревья сбрасывают листья, чтобы сократить испарения растения и чтобы сохранить себя так как во время снегопада ветки под тяжестью снега могут поломаться;

 

Методика музичного виховання

72.Сформулювати мету бесіди до ознайомлення дітей молодшого віку з піснею «Мам вітаємо усіх», сл. і муз. І. Білоконь та Ю. Білоконь.

Цель: подготовить детей к празднику 8 марта, разучить песню развитие эмоциональный настрой, сплотить дружеский коллектив.

 

73.Складіть план включення музики в різні види діяльності дітей протягом одного дня. Вікова група старша.

Игровая деятельность ( в утренние часы), музыкально-двигательные упражнения"Пружинки" украинская народная песня "Ой на горі жито"

Самостоятельная художественная деятельность: использование песен, танцев и игры на детских музыкальных инструментах во время сюжетно-ролевых игр

Продуктивная деятельность: использование классических музыкальных произведений для эмоционального настроя. Например: во время самостоятельной изодеятельности детей используем оперу "Коза-дереза" (фрагменты), музыка М.Лысенко.

Практическая деятельность: слушание голосов птиц, прослушивание произведения Чайковского "Времена года".

Вечера развлечений: театрализованные представления (разные виды).

Категорія: олімпіада | Додав: Lybima
Переглядів: 1332 | Завантажень: 0 | Коментарі: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Пошук
Друзі сайту

Copyright MyCorp © 2016
Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz