П`ятниця, 26.04.2024, 09:06
Вітаю Вас Гість | RSS

Зональний методичний кабінет ЗБПК

Меню сайту
підрозділи
накази [16]
накази
протоколи регіональних МО [21]
плани [8]
плани
програми [1]
програми
звіти [8]
звіти
картка [7]
картка передового педагогічного досвіду
повідомлення [10]
повідомлення
олімпіада [92]
олімпіади
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 157
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу

Каталог файлів

Головна » Файли » олімпіада

Севастополь Кузіна
19.04.2010, 16:22

Олімпіада

з дошкільних дисциплін

 

 


 

Робота

учасника другого туру

регіональної олімпіади

з дошкільних дисциплін

студентки (та) 3-го курсу

 

Севастопольський индустриально-педагогический коледж

назва навчального закладу

 

 

Кузина Екатерина Александровна

Прізвище, ім’я, по батькові

 

Викладачі:

Тараненко Светлана Михайловна

Прізвище, ім’я, по батькові

 

 

24 березня 2010 року

 

                                                                                     шифр 0922

 


м. Запоріжжя

Друже!

 

Цьогоріч ти став учасником ІІ туру регіональної Інтернет-Олімпіади з дошкільних дисциплін.

Для успішного й своєчасного виконання роботи необхідно:

1.     зберегти цей файл на робочому столі комп’ютера під своїм прізвищем;

2.     уважно заповнити титульну сторінку;

3.     вписати свої відповіді на запитання в виділені поля.

Завдання можемо виконувати в будь-якій послідовності, проте не забувай про час, відведений на їх виконання (4 години академічні).

Нагадуємо, що присутність викладачів дошкільних дисциплін суперечить умовам проведення олімпіади.

Виконану роботу необхідно відправити електронною поштою 24.03.2010 р. не пізніше 1330 на електронну адресу: metod@zpk.zp.ua

При однаковій кількості балів буде враховуватися час надходження роботи.

Про підсумки Олімпіади читайте на сайті http://metodzpk.ucoz.ua/

 


Базова програма «Я у Світі»

1. В чому зміна пріоритетів до освіти дошкільника, передбачені Базовою програмою  «Я у Світі».

Уделяется подготовке детей к обучению в школе, направлено на формирование гармонически развитую личность, обеспечение полноценного проживання дошкольного детства.

 

2. Назвіть форми проведення занять, які зазначені Базовою програмою «Я у Світі» і чим вони відрізняються від традиційних. 

Формы деятельности: игровая, практическая, изобразительная, общение. Отличаются тем, что занятия больше проводяться в игровой форме становятся более интересными и занимательными.

Виды занятий: групповые, подгрупповые, индивидуальные, индивидуально-подгрупповые. 

 

3. Назвіть сфери і лінії розвитку які передбачені Базовою програмою «Я у Світі».

Сферы: природа, люди, культура "Я сам". Линии развития: социально-нравственная, физическая, эмоционально-ценностная, познавательная, художественно-эстетическая, речевая и креативная.

 

4. Чим зумовлена назва Базової програми «Я у Світі»?     

Благоприятные перспективы для сбалансированного развития дошкольников. педагог не только транслятор знаний, а побуждает ребенка задействовать свой жизненый опыт, обеспечивает полноценное проживание в дошкольном детстве.

 

5. Як з’ясувати чи розвинена в дитини самосвідомість відповідно віку.

Младенчество, у ребенка складывается ощущение своей важности для других, эмоционально положительное отношение к себе, интерес и инициативность к окружающим. Ранее детство: ребенок осознает совой пол, свое имя, становиться самостоятельным. Дошкольный возраст: появляется самооценка, самокретичность, появляется осознание себя во времени, личное сознание. К 3-м годам ребенок осознает свое личное Я,стремиться познать себя.

 

6. Запишіть компоненти самосвідомості.

      

1.Физическией образ "Я".

2. Психологический образ "Я".

3.Самооценка

4. Уровень притязания.    

 

7. Наведіть 5 прикладів завдань для міні-занять з різних розділів програми   

Речевое развитие: тема "Весна" (в утренние часы позновательная минутка, перед занятием), дидактическая игра "Разрезные картинки" цель: учить составлять картинки из 3-4 частей; закрепить названия деревьев - сосна, тополь, клен, береза.

Познавательное развитие: 1.(логико-математическое) дидактическая игра "Время суток", цель: научить детей различать времена суток (утро, день, вечер, ночь).; закрепить название суток и научить ориентироваться в то или иное время суток. 2. "образование радуги", Цель: играя можно открыть из каких цветов состоит радуга.

Художественно-эстетическое развитие: коллективное творчество, тема: "Укрась веточку", цель: научить детей работать в коллективе, завивать в них чувства ответственности, дружбы.

Креативное развитие: тема: "Оживи веточку яблоньки, вишеньки, сирени", цель: развивать творческое воображение.

Физическое развитие: Тема: "Стройное деревце (Физ-пауза), Цель: развить физические качества, закрепить двигательный апарат и научить выполнять простые движения (приседания, подтягивания на носочках, имитирование дерева-березки)


8. Дайте визначення такого поняття:

     Творчість –

 Это процесс направленый на создание новых по замыслу культурных и материальных ценостей.    

 

9. Дайте визначення такого поняття:

Креативність –

 это чувство новизны, умение уходить от стериотипов, возможность прогнозировать, смелость суждений.  

 

10. Назвіть етапи творчого процесу:

 1. Обучающий

2. Углубляющий

3. Закрепляющий (итоговый).

 

11. Розкрийте поняття «життєва компетентність випускника дошкільного навчального закладу».  

это характеристика развития личности ребенка; психическое здоровье дошкольников; обучение основам науки жизни, а не знаниям из отдельных предметов.


Методика розвитку мовлення

62.Доберіть прийоми навчання:

Середня група. Заняття з розвитку мовлення.

Мета: продовжувати знайомити з артикуляційним апаратом та його функціонуванням; розвивати фонематичний слух, темп мовлення; вчити вимовляти слова, інтонаційно виділяючи звуки [С], [З], [Ш].

Выделение звуков, показ их артикуляции; выделение этих звуков в начале слов, в середине и конце; выделение этих звуков в связной речи (текст); выделение этих звуков в художественном слове (стихотворение, загадка, скороговорка).

 

63.Складіть зразки текстів:

Опис (іграшка за описом студента, розповідь з власного досвіду, міркування (на прикладах відгадування загадки)

"Проснулся в желтой шубке

прощайте две скорлупки"

 

Розповідь

Правильно, это цыпленок. Цыпленок желтого цвета, у него есть голова, туловище. На голове у него есть два глаза, клюв. На туловище у него расположены крылья, хвост. Он очень пушистый и есть перышки желтого цвета. Он жил в скарлупе и когда скорлупа треснула он появился на свет, вот из такого красивого цыпленка вырастит красивая курочка.

 

Міркування

Как вы думаете, что такое скорлупка? почему он там жил? Почему скорлупка треснула? В кого потом превратиться цыпленок? Как зовут маму цыпленка? Как кричит цыпленок? "цып-цып"

 

розповідь з власного досвіду:

Ребята, на этих выходных я ездила к своей бабушке в деревню, и она предложила мне пойти с ней на птице-ферму там я увидела чудесный маленьких желтый комочек, который бегал рядом со своей мамой. Я захотела к нему подойти поближе, но увидев меня он быстрее забежал в домик.

Как вы думаете: Кого я видела? (цыпленок). Этот цыпленок был похож на героя из книжки "Курочка-Ряба"


Категорія: олімпіада | Додав: Lybima
Переглядів: 790 | Завантажень: 0 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Пошук
Друзі сайту

Copyright MyCorp © 2024
Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz